Возможности мониторинга WILDBERRIES, для чего его используют?

Мониторинг — позволяет узнавать точное количество продаж за указанное время любого товара и сравнивать.

На главной странице сайта мы уже разбирали продажи джинсовой одежды, поэтому будем использовать этот вид продукции для демонстрации дальше. Вы можете самостоятельно изучить указанную карточку категории (Женские джинсы) на сайте WILDBERRIES. Эта категория  добавлена в мониторинг продаж и предоставлен демо доступ. Перейдите по ссылке: https://wb-promo.ru/monitor-data/ и войдите в мониторинг используя логин: demo и пароль: demo

Вариант №1: Мониторинг используют для оценки продаж и возможности роста

Изучим продажи бренда oodji в этом сегменте и оценим возможности роста:

Данные мониторинга нам показали, что в ТОП-10 продаж входит 1 модель бренда. За 2 недели прирост составил 300 продаж. Результат средний, тк минимум бренд Mango продает в 5 раз больше и имеет минимум 5 моделей в ТОП-10.

Распределение продаж oodji:

Распределение продаж Mango:

Сравнив распределение продаж, можно сделать выводы:

  • oodji — не использует скидки и промокоды, Mango — использует;
  • По количеству отзывов счет 202:603, в пользу oodji.

Анализируя полученные данные, можно утверждать, что бренд oodji может в продажах вырасти в 5 раз, просто применив скидку, как это делает бренд Mango.

Вариант №2: Мониторинг используют для увеличения продаж

WILDBERRIES ранжирует товары используя 5 базовых правил: популярность, рейтинг, цена, скидка и обновление.

По популярности товаров — это основной фильтр и используется по умолчанию. В зависимости от категории, его используют от 50% до 90% пользователей. Фильтр сортирует товары исходя из суммы продаж за неделю с нарастающим итогом. Мы автоматизировали расчет этого параметра для возможности планирования и увеличения продаж. В нашей системе он обозначается СП:

СП (сумма продаж) — параметр, который влияет на продажи на WILDBERRIES. Манипулируя ценой, скидками или промокоды и используя технический анализ, можно влиять на сумму продаж. Для этого нужно провести исследование всей товарной категории — мониторинг, и подобрать условия для разгона продаж.